Проект капремонта улицы Бандеры проверили государственные эксперты. Об этом рассказал мэр Львова Андрей Садовый в эфире радио "Львовская волна", сообщает 24 канал.

К теме Куда исчезает брусчатка: бывший главный архитектор Львова открыл тайну

Садовый всегда не против проверок

Мэр рассказал, что все тендерные закупки происходят через систему "ProZorro". Львовский горсовет всегда готов к любым проверкам потому, что все открыто и честно.

Мы всегда открыты. Этот проект уже проверен государственной экспертизой. Все тендеры происходят через систему "ProZorro". Честно говоря, я не помню, чтобы за "ProZorro" у нас были какие-то проблемы с контролирующими органами, но, если кому-то хочется, то пусть проверяют. Я всегда приветствую любые проверки и максимально их поддерживаю,
– заявил Садовый.

Глава города отметил, что люди сейчас часто говорят, что ремонтировать улицы во Львове не требуется. Однако городские власти все же будут продолжать это делать.

Почему замена инженерных сетей так дорого стоит

Коллектор на улице Бандеры находится на глубине 12 метров. Замена сетей при реконструкции – наиболее ресурсозатратная работа.

"Люди должны понимать, что та же самая улица Бандеры имеет коллектор, который заложен на глубине 12 метров, и 80% стоимости работ – это замена всех сетей", – отметил Садовый.

Коротко о реконструкции улицы Степана Бандеры

  • Во Львове продолжается капитальный ремонт улицы Степана Бандеры.
  • Работы разделили на 3 этапа: от улицы Чупринки до Антоновича, от улицы Антоновича до Героев УПА и от улицы Героев УПА к Городецкой.
  • Во время реконструкции улицы заменят все инженерные сети, обустроят проезжую часть и трамвайные пути.
  • Также заменят уличное освещение, сделают велодорожки и парковки-кармашки для машин скорой, аварийных служб, временной стоянки автомобилей жителей домов и тому подобное. Тротуары отремонтируют – они станут инклюзивными.
  • В общем запланировали отремонтировать всю улицу длиной 1,05 километра.
  • Стоимость капремонта – ориентировочно 209,5 миллиона гривен.