Началась настоящая охота. Евреи скрывались на чердаках, в подвалах, спускались в канализационные коллекторы. Их грабили, снимали золотые украшения. Кто не нашел убежища, становился жертвой травли. Их заставляли проходить марш на коленях с поднятыми руками, убирать улицы, мыть тротуары, переносить мусор во рту. Из женщин срывали одежду.

Одним из объяснений такого поведения является открытие львовских тюрем с горами трупов, которые при отступлении оставили после себя подразделения НКВД. По словам историков в сознании галичан евреи были сторонниками большевистской власти. Одновременно немецкая пропаганда непрерывно повторяла, что именно евреи занимали ведущие позиции в советской администрации, доносили и помогали арестовывать украинцев.

Поэтому именно евреев загоняли в тюрьмы выносить полуразложившиеся тела.

Теперь, очистив двор от украинских жертв, эти же места наполнились еврейскими. За несколько дней погрома погибло около 4 тысяч человек. Ответственность за преступление историки возлагают как на нацистские зондеркоманды, так и на местные отряды полиции.

К декабрю 1942 года, по данным историка Филиппа Фридмана, погибло около 100 тысяч львовских евреев.

В целом в антисемитских акциях приняло участие около 11 тысяч украинцев. Это 3 человека на 10 тысяч. Вместе с тем были и другие примеры. Так, в Галичине немцы казнили 100 львовян, что прятали евреев. И лично митрополит Шептицкий в кельях собора Святого Юра спас 150 детей и 15 взрослых, а в феврале 42-го года обратился с письмом к рейхсфюреру СС Гиммлеру с протестом против уничтожения евреев и вовлечение в эту акцию украинской полиции. Это был единственный пример такой доблести среди высоких церковных чинов Европы. Поступок, на который не был в состоянии даже тогдашний Папа Римский.