По словам мэра Львова Андрея Садового, МАЗ победил в тендере, потому что Беларусь поддерживает своего производителя. Поэтому компания смогла предложить самую низкую цену и обойти украинских конкурентов.

Интересно Е-билет уже во Львове: в трамваях установили первые валидаторы

Львов хочет провести повторный тендер

Садовый рассказал, что город не будет покупать белорусские автобусы. Зато Львов просит ЕИБ провести повторный тендер.

Почему? Революция и развитие демократического общества – это дело белорусского народа. Но финансировать "режим" мы не имеем права,
– заявил мэр.

Городской глава отметил, что город должен поддерживать украинских производителей.

"В конце концов, у нас есть украинские производители, которые нуждаются в поддержке. Если мы не будем инвестировать в развитие своего машиностроения, то как эта отрасль сможет развиваться? Последний вопрос риторический", – отметил Садовый.

Смотрите видео, почему Львов не будет покупать белорусские автобусы:

Садовый обратился к Кабмину и мэрам других городов

Мэр Львова обратился к Кабмину с просьбой ввести "защитные тарифы" для закупки транспорта за рубежом.

"Обращаюсь к Кабмину с просьбой ввести "защитные тарифы" или пошлину на закупку общественного транспорта за рубежом. Ведь его можно приобрести в Украине. Прошу мэров украинских городов, которые сейчас тоже стоят перед таким выбором, выбирать своего производителя", – подытожил мэр.