В 1929 году именно в Монако первым в мире провели городские гонки. Мало кто знает, что львовяне разработали свою трассу на два года раньше, им не хватило всего года, чтобы опередить европейское Гран-при.

К 8 сентября 1930 года Львов готовился особенно тщательно. Впервые здесь стартовали кольцевые гонки по улицам города. За характерную форму трассы ее быстро окрестили "Львовским треугольником". Кстати он изрядно попортил нервы гонщикам. Мало того, что дорога покрыта брусчаткой, то еще и приходилось обходить трамвайную колею, а маршрут вел то стремительно вверх, то круто вниз. И так 100 кругов то есть 305 км.

Если первый год по улицам гоняли только поляки и украинцы, то три следующих Гран-при уже имели международный статус. Легендарные гонщики из Европы приезжали на своих "Бугатти", "Альфа Ромео" и "Мерседесах". Рев их моторов был слышен даже на окраинах.

Их всех привлекала не только экстремальная трасса, но и неплохой призовой фонд в 1250 долларов США. Посмотреть на такое зрелище ежегодно собиралось 50 тысяч зрителей. Билеты продавали заранее, а на них ярко выделялась реклама продукции компании "Ситроен", которая не теряла надежды построить во Львове свой завод. Состоятельные львовяне удобно устраивались на зрительские трибуны по обе стороны от старта, промежуточные результаты узнавали из громкоговорителей. На наиболее опасных участках дороги выставляли мешки с песком. Всю длину трассы охраняли более 500 полицейских. Такие усилия себя оправдали – за 4 года года гонки ни один гонщик и ни один зритель не погиб.

В 1933 году к участию допустили и женщин, а побеждал на гонках норвежец Бйорнстад, он установил рекордное время, пройдя один круг за 2 минуты 2 секунды, то есть с сердньою скоростью 90 км/час. Этот показатель так и удалось никому превзойти.

Все доходы, полученные от проведения соревнований, перечисляли в специальный фонд борьбы с безработицей. В 2011 году традицию возродили.